Ступени успеха.
Музыкальное
образование в современной школе с углублённым изучением некоторых предметов,
обладает ключевой особенностью – свободой выбора. Можно выделить некоторые
особенности творческого развития ребенка
средствами музыки, позволяющие поместить ее в центр нашего внимания:
- во первых,
музыкальное творчество - это наиболее доступный вид творческой деятельности,
позволяющий гибко использовать индивидуальные и групповые формы занятий, где
ребенок чувствует себя нужным, успешным;
- во вторых, оно
имеет разветвленную структуру, включает в себя разнообразные направления и
возможность выбора творческой
деятельности, в соответствии с состоянием здоровья ребенка;
- в третьих, взаимодействие опытных педагогических кадров,
осуществляющих педагогическое
воздействие на формирование личности учащегося (классные руководители, учителя
предметники, администрация и др.).
Пение песен,
сочинение и импровизация, слушание музыки, музицирование на инструментах,
освобождает детей от традиционных бытовых рамок, открывает безграничные
возможности для творческого роста. Своевременная педагогическая поддержка,
оптимистический настрой, создание ситуации успеха помогают всем детям
чувствовать себя умелыми и счастливыми, постепенно приобретая певческие
и творческие навыки.
Малясова Надежда Борисовна.
Музыка в школе. Уроки и факультативы.
Импровизация на шумовых инструментах 8 «Б» класса
1 «Б» класс делает свои первые шаги на вокально – хоровых занятиях
Фестиваль патриотической песни.
Иногда ответы учащихся звучат и так...
Любимая тема "Портрет"!
Всех объединяет творчество, вот и учащиеся 6 «А» класса проявляют на уроках свои незаурядные таланты
Всем, всем музыкальный привет от 1 «В» класса!
Такая интересная флейта! И как же мне на ней сыграть? ( 2 «В» класс)
Радость творчества.( 2 «А» класс)
Музыкальный дуэт. 1 «В» класс
После выступления на конкурсе
Каково же будет решение жюри?
Да! Победа!
И почему всем так весело на перемене? Скорей бы урок! (1
«В» класс)
Комментариев нет:
Отправить комментарий